мастер-класс Ильи Балахнина • 29 апреля 2017 • Краснодар

29 апреля в Краснодаре

мастер-класс Ильи Балахнина

29 апреля в Краснодаре

мастер-класс Ильи Балахнина

ХВАТИТ С ВАС БЕСПОЛЕЗНОГО ХЛАМА!

Мы не будем учить вас делать посадочные страницы, разрабатывать маркетинг-киты или рассказывать о том, как прекрасен Яндекс.Директ и аналогичные источники трафика.

Мы расскажем о том, как строятся реальные продажи и как ими управлять.

Это самый доступный, полный и эффективный интенсив.

29 апреля 2017 • Краснодар

мастер-класс Ильи Балахнина

Концентрат 6-летнего опыта лучшего SMM-агентства России по версии PPAP.

Наши кейсы и подходы упакованы в 8 часов. Мы поможем вам превратить социальные медиа из головной боли в источник прибыли.

ВЫ УЗНАЕТЕ

Как получить удвоение продаж?

Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!

Какие данные собирать и как их интерпретировать?

Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела.

Вы узнаете как заставить данные работать на Ваши продажи!

Почему ваше УТП не работает?

В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент.

Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.

Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.

Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?

В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему.

Вы узнаете как анализировать поведение потребителя, составлять карту его путешествия и учиться взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.

Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?

Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание.

Вы узнаете как верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.

Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.

Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?

Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера.

Вы узнаете как с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.

Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли

Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании.

Вы узнаете как анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.

Как всем этим управлять?

Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг.

Вы узнаете как удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам

Зарегиструйтесь сейчас

получите чек-лист маркетинга от Ильи Балахнина для вашей компании

Заполните, чтобы получить чек-лист

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

КТО ВЕДЁТ

Илья Балахнин

Маркетолог-практик.

Руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency — первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing).

Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими.

На протяжении 8 лет его называют одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий. С его помощью более 400 компаний повысили эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на найм.

Научная деятельность

Преподаватель Русской Школы Управления, Российской академии народного хозяйства

и государственной службы и Московскойшколы PR.


Автор книги «Горизонтальный мир»

Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комисси йпри ассоциациях. Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Российском союзе молодежи, в рамках программ первого и второго высшего образований, а также программ MBA.

ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ

Системных продаж

Построение отделов продаж с прозрачными и понятными алгоритмами

B2B маркетинга

Изучение потребительского спроса и оптимизация работы инструментов

Системный HR

Разработка моделей компетенций и внутренних бизнес-процессов

B2B маркетинг

Построение эффективной воронки продаж для вашего бизнеса

ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС

Главы компаний

Которые хотят понять как с помощью социальных сетей добиваться целей компании и эффективно управлять отделом маркетинга

Маркетологи

Которые хотят систематизировать и дополнить знания о маркетинге и научиться мыслить стратегически

Стартаперы

Которым, помимо великолепной идеи и энтузиазма, нужны системные знания о продвижении своего продукта

ДЛЯ КАКОЙ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Horeca, сферы услуг и отдыха

Создание вовлекающего контента, увеличение узнаваемости и рост клиентской базы, работа с негативом и репутационный менеджемент

FMSG и электронная торговля

Узнаваемость торговой марки, охват целевой аудитории, вовлечение и нагрев покупателей, увеличение лояльности и работа с негативом

B2B, недвижимость, финансы

Создание и ведение площадок бренда сообществ, обучение рынка и аудитории, создание имиджа и увеличение повторных продаж

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

10:00

Анализ в маркетинге

Какие показатели анализируем

Что нужно знать о клиентах

Как правильно посчитать продажи

Как управлять ценой

Что изменить в продуктовой линейке

11:30

Кофе-брейк

Нетворкинг, общение с коллегами, вкусный чай и кофе

12:00

Цели маркетинга, продукт и бренд 

4 цели и 17 задач, которые должен решать коммерческий отдел любой компании

Как создать конкурентное преимущество?

Как создать бренд, который продает?

Как правильно донести преимущества бренда?

13:30

Обед

Нетворкинг

14:30

Инструменты маркетинга

Собираем эффективный маркетинг-микс

Карта точек контакта: как выглядит путешествие вашего клиента?

Задачи на разных этапах взаимодействия с клиентом

Как сделать из разового покупателя лояльного?

16:00

Планирование в маркетинге

На что опираемся при формировании показателей

Каждый сотрудник в организации должен добиваться коммерческих целей: как этого достичь

18:00

Окончание семинара

Время для полезных знакомств

Мероприятия, в которых Илья Балахнинучаствовал в качестве эксперта

Мероприятия,в которых Илья Балахнинучаствовал в качестве эксперта

Российская неделя маркетинга
Петербургский медицинский форум
Российская неделя продаж
Российский форум маркетинга
Dive in marketing
Social Media Fest
Digitale
Prod Expo

ФРАГМЕНТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ИЛЬИ БАЛАХНИНА

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ПРЕМИУМ

1 ряд

Раздаточные материалы

Фирменный диплом участника

Фотоотчет события

Кофебрейки

Книга автора в подарок

Обед за столом с тренером

Скидка 10% на следующее мероприятие

Комплект книг, рекомендуемых в рамках семинара

Возможность вложить рекламные материалы в пакеты участников

VIP

1 ряд

Раздаточные материалы

Фирменный диплом участника

Фотоотчет события

Кофебрейки

Книга автора в подарок

Обед за столом с тренером

Скидка 10% на следующее мероприятие

БИЗНЕС

2-3 ряд

Раздаточные материалы

Фирменный диплом участника

Фотоотчет события

Кофебрейки

Обед

Книга автора в подарок

СТАНДАРТ

4-10 ряды

Раздаточные материалы

Фирменный диплом участника

Фотоотчет события

Кофебрейки

ОТЗЫВЫ


Владимир Турман

председатель Комитета по импортозамещению и продвижению отечественных брендов в России

Хотел бы поблагодарить и сказать, что это безусловно МАСТХЭВ для малого и среднего бизнеса России. Все внутренние проблемы в бизнесе сейчас активизировал внешний фактор, и этот месседж должен быть донесен до максимального количества людей. 

Николай Богатищев

Директор по продажам Мегафон Ритейл

Очень благодарен за возможность,быть здесь, все очень прикладное и очень интересное, мозг кипит! Понимаешь, где можно что-то зацепить и применить. Несмотря на большой объем информации — все замечательно!

Инна Гольдштейн

Junior product manager, BAYER

Ребята, еще раз огромное спасибо за тренинг, за интересное наполнение, отличную подачу, тонкий юмор;) и качественное техническое сопровождение (вчера смотрела запись — очень хорошо слышно и видно), ну и конечно же за передачу опыта — это бесценно!

Александр Абабков

Директор туристической компании

Хорошо структурированые практические знания, которые можно сразу брать и внедрять. Очень рад, что посетил курсы.

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

HR партнер

Партнер по презентациям

Партнер по дизайну

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер по книгам

Стать партнером

P.S.

40% всех продаж в мире начинаются из социальных медиа.

Вы готовы к тому, что через 3 года эта цифра удвоится?

P.S.

40% всех продаж в мире начинаются из социальных медиа.

Вы готовы к тому, что через 3 года эта цифра удвоится?

/ Мы в соц. сетях

/ Другие события

/ Контакты

Тренинг Меню

Краснодар, ул. Красноармейская, 55/1, 3-й этаж

тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500 

email: hello@tmenu.ru


ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752

САЙТ ЗАКОНЧИЛСЯ

ДАЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ!

НУ ХВАТИТ, ТАМ НИЧЕГО НЕТ!

КТО-ТО ДОКРУТИЛСЯ ;-)

Бонус для настойчивых

Регистрируйтесь на мастер-класс и получите бесплатно

видеоурок из закрытого курса Ильи Балахнина

о маркетинговой стратегии

Заполните, чтобы получить  бесплатное видео

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

Регистрируйтесь на мастер-класс и получите бесплатно

видеоурок из закрытого курса Ильи Балахнина

о маркетинговой стратегии

Заполните, чтобы получить  бесплатное видео

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

/ Мы в соц. сетях

/ Другие события

/ Контакты

Тренинг Меню

Краснодар, ул. Красноармейская, 55/1, 3-й этаж

тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500 

email: hello@tmenu.ru


ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752