мастер-класс для ТОП-менеджеров

Управление маркетингом

Как управлять бизнесом опираясь на измеримые показатели и встраивать маркетинговые цели в общую стратегию.

Как на самом деле нужно ставить цели маркетинга и коммерческой службы, кто отвечает за их достижение и что делать руководителю, чтобы добиться их исполнения.

17 февраля 2018 • Краснодар мастер-класс Ильи Балахнина

Концентрат 6-летнего опыта лучшего SMM-агентства России по версии PPAP.

Наши кейсы и подходы упакованы в 8 часов. 

Мы поможем вам выстроить маркетинговую стратегию и связать ее с целями бизнеса.

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

Для кого мастер-класс

Главыкомпаний

Которым надоели неэффективные маркетологи

Директоры по Маркетингу

Которые хотят систематизировать и дополнить знания о маркетинге и научиться мыслить стратегически

Коммерческиедиректоры

Которые хотят посчитать каждый рубль и понимать, на что он был потрачен и больше не хотят использовать холодные звонки как основной инструмент привлечения клиентов

Маркетологи

Которые хотят работать на бизнес-показатели и карьерно расти

Для какой сферы деятельности

Horeca, сферы услуг и отдыха

Создание вовлекающего контента, увеличение узнаваемости и рост клиентской базы, работа с негативом и репутационный менеджемент

FMSG и электронная торговля

Узнаваемость торговой марки, охват целевой аудитории, вовлечение и нагрев покупателей, увеличение лояльности и работа с негативом

B2B, недвижимость, финансы

Создание и ведение площадок бренда сообществ, обучение рынка и аудитории, создание имиджа и увеличение повторных продаж

Вы узнаете

Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?

Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание.

Вы узнаете как верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.

Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.

Рычаги влияния на успех стратегии

В этой части Илья расскажет о четырех ключевых рычагах работы со стратегией. И о том, как управлять каждым из важнейших целевых показателей:

  • LTV (пожизненная ценность Клиента)
  • Себестоимость
  • Загруз активов
  • Утилизация ресурсов

Ответим на такие вопросы, как управлять ценностью Клиентов, как снижать себестоимость, как управлять загрузом активов и как снижать утилизацию ресурсов.

 При чем здесь маркетинг? Маркетинг связан с бизнес-задачами напрямую, Илья покажет эту связь на конкретных примерах. А следующий блок ответит на вопрос, как работать эффективнее с основным источником заработка компании.


Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?

В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему.

Вы узнаете как анализировать поведение потребителя, составлять карту его путешествия и учиться взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.

Ключевые цели в работе с Клиентами 

Существует восемь направлений, на которые необходимо влиять:

  • Продукт. Разработка и модификация.
  • Функциональность. Концепция JTBD.
  • Бренд. Упаковка и продвижение.
  • Цена. Управление и формирование.
  • Производительность. Эффективность продуктов и услуг с точки зрения организайции и Клиента.
  • Качество. Кратко о методах управления.
  • Доступность и ключевые каналы сбыта.
  • Партнерства. Роль посредников, дилеров, дистрибьюторов и других партнеров.

В этом блоке Илья расскажет, как формировать ценностное предложение из этих параметров и о методах работы с каждым их них.

Управление процессами

В этом блоке будет рассмотрено, как на уровне организации и коммерческой службы управлять:

• Бизнес-процессами производства (с помощью каких показателей?)

• Бизнес-процессами по работе с Клиентами (маркетинговыми каналами и процессами в продажах)

• Инновационными процессами: разработкой новых продуктов, поиском новых каналов сбыта, новых Клиентских сегментов и так далее.

Здесь же Илья расскажет о том, как корректно исследовать конкурентное окружение и как с помощью данных анализировать рынок (если как таковой фактуры для исследования у вас нет). 

Кто на самом деле должен отвечать за реализацию стратегии компании?

Если в организации поставлены цели, но при этом им следует только управленческий состав компании и задачи организации не декомпозированы до уровня задач отдельных сотрудников, стратегия, вероятнее всего, не будет реализована, а цели не будут достигнуты. 

Необходимо внедрить стратегию также на уровне человеческого капитала, а именно:

1. Кадрового капитала. Необходимо ответить на вопрос: насколько компетенции существующих сотрудников соответствуют задачам, которых необходимо достичь.

2. Информационный капитал. Насколько развита IT-инфраструктура?

3. Организационный капитал. Насколько на самом деле компания готова реализовать стратегию, насколько к этому готова корпоративная культура, лидеры в компании и направлена ли командная работа на достижение бизнес-задач? 

Регистрируйтесь сейчас

и получите чек-лист маркетинга от Ильи Балахнина для вашей компании

Заполните, чтобы получить чек-лист

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

Кто ведёт

Илья Балахнин

Маркетолог-практик.

Руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency — первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing).

Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими.

На протяжении 8 лет его называют одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий. С его помощью более 400 компаний повысили эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на найм.

Научная деятельность

Преподаватель Русской Школы Управления, Российской академии народного хозяйства и государственной службы и Московскойшколы PR.

Автор книги «Горизонтальный мир»

Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях. Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Российском союзе молодежи, в рамках программ первого и второго высшего образований, а также программ MBA.

Эксперт в области

Системных продаж

Построение отделов продаж с прозрачными и понятными алгоритмами

B2B маркетинга

Изучение потребительского спроса и оптимизация работы инструментов

Системный HR

Разработка моделей компетенций и внутренних бизнес-процессов

B2B маркетинг

Построение эффективной воронки продаж для вашего бизнеса

Кто ведёт

Илья Балахнин

Маркетолог-практик.

Руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency — первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing).

Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими.

На протяжении 8 лет его называют одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий. С его помощью более 400 компаний повысили эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж и сократили затраты на найм.

Научная деятельность

Преподаватель Русской Школы Управления, Российской академии народного хозяйства и государственной службы и Московской школы PR.

Автор книги «Горизонтальный мир»

Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях. Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Российском союзе молодежи, в рамках программ первого и второго высшего образований, а также программ MBA.

Эксперт в области

Системных продаж

Построение отделов продаж с прозрачными и понятными алгоритмами

B2B маркетинга

Изучение потребительского спроса и оптимизация работы инструментов

Построение эффективной воронки продаж для вашего бизнеса

Системный HR

Разработка моделей компетенций и внутренних бизнес-процессов

Программа мастер-класса

10:00

5 типов бизнес-стратегий

В этой части мы рассмотрим условия и предпосылки для выбора той или иной стратегии, показательные примеры компаний, которые работают в каждой из стратегий, в том числе, кейсы участников тренинга

11:30

Кофе-брейк

Нетворкинг, общение с коллегами, вкусный чай и кофе

12:00

Рычаги влияния на успех стратегии 

Илья покажет эту связь на конкретных примерах. А следующий блок ответит на вопрос, как работать эффективнее с основным источником заработка компании

13:30

Обед

Нетворкинг

14:30

Ключевые цели в работе с Клиентами

В этом блоке Илья расскажет, как формировать ценностное предложение из этих параметров и о методах работы с каждым их них

16:00

Управление процессами 

В этом блоке будет рассмотренно, как на уровне организации и коммерческой службы управлять бизнес-процессами. А так же почему не только коммерческий отдел, продажи и маркетинг отвечают за реализацию стратегии?

18:00

Окончание семинара

Время для полезных знакомств

Мероприятия, в которых Илья Балахнинучаствовал в качестве эксперта

Мероприятия,в которых Илья Балахнинучаствовал в качестве эксперта

Российская неделя маркетинга
Петербургский медицинский форум
Российская неделя продаж
Российский форум маркетинга
Dive in marketing
Social Media Fest
Digitale
Prod Expo

Фрагменты выступлений Ильи Балахнина

Регистрация

ПРЕМИУМ

1 ряд

Раздаточные материалы

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофебрейки

Презентация в электронном виде

Книга по маркетингу

Обед со спикером

Скидка 10% на следующее мероприятие

Комплект книг, рекомендуемых в рамках мастер-класса

Возможность вложить рекламные материалы в пакеты участников

VIP

1 ряд

Раздаточные материалы

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофебрейки

Презентация в электронном виде

Книга по маркетингу

Обед со спикером

Скидка 10% на следующее мероприятие

БИЗНЕС

2-3 ряд

Раздаточные материалы

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофебрейки

Презентация в электронном виде

Книга по маркетингу

СТАНДАРТ

4-10 ряды

Раздаточные материалы

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофебрейки

Отзывы


Владимир Турман

председатель Комитета по импортозамещению и продвижению отечественных брендов в России

Хотел бы поблагодарить и сказать, что это безусловно МАСТХЭВ для малого и среднего бизнеса России. Все внутренние проблемы в бизнесе сейчас активизировал внешний фактор, и этот месседж должен быть донесен до максимального количества людей. 

Николай Богатищев

Директор по продажам Мегафон Ритейл

Очень благодарен за возможность,быть здесь, все очень прикладное и очень интересное, мозг кипит! Понимаешь, где можно что-то зацепить и применить. Несмотря на большой объем информации — все замечательно!

Инна Гольдштейн

Junior product manager, BAYER

Ребята, еще раз огромное спасибо за тренинг, за интересное наполнение, отличную подачу, тонкий юмор;) и качественное техническое сопровождение (вчера смотрела запись — очень хорошо слышно и видно), ну и конечно же за передачу опыта — это бесценно!

Александр Абабков

Директор туристической компании

Хорошо структурированые практические знания, которые можно сразу брать и внедрять. Очень рад, что посетил курсы.

P.S.

40% всех продаж в мире начинаются из социальных медиа.

Вы готовы к тому, что через 3 года эта цифра удвоится?

P.S.

40% всех продаж в мире начинаются из социальных медиа.

Вы готовы к тому, что через 3 года эта цифра удвоится?

САЙТ ЗАКОНЧИЛСЯ

ДАЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ!

НУ ХВАТИТ, ТАМ НИЧЕГО НЕТ!

КТО-ТО ДОКРУТИЛСЯ ;-)

Бонус для настойчивых

Регистрируйтесь на мастер-класс и получите бесплатно

видеоурок из закрытого курса Ильи Балахнина

о маркетинговой стратегии

Заполните, чтобы получить  бесплатное видео

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

Регистрируйтесь на мастер-класс и получите бесплатно

видеоурок из закрытого курса Ильи Балахнина

о маркетинговой стратегии

Заполните, чтобы получить  бесплатное видео

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

/ Мы в соц. сетях

/ Контакты

Тренинг Меню

Краснодар, ул. Красноармейская, 55/1, 5-й этаж

тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500 

email: hello@tmenu.ru


ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752